Новости
Среди десяти сильнейших исследований ступени «Чтений имени В.И. Вернадского» (8—11 класс) шесть работ написаны учениками ОЦ «Горностай». Ирина Просвирнина и Анастасия Ермолина выступили с темой «Когнитивные искажения: эффект Даннинга-Крюгера», девятиклассница Софья Соколова проанализировала психологические особенности восприятия фразы «повзрослеешь — поймёшь» в общении родителей и подростков. Пётр Боровков рассказал о просветительской деятельности декабристов в Сибири. Исследование, проведённое Вероникой Резниченко, Елизаветой Лисицыной и Михаилом Новомлинцевым, называлось «Поиск штамма бактерий рода Azotobacter, способного активировать рост растений для создания бактериального удобрения». Валерия Романова успешно выступила с докладом «Коронавирус SARS-CoV-2. Некоторые методы его исследования», а восьмиклассница Софья Соколова — с сообщением «Концепт успеха в представлении современных подростков».